Бурний протест українців заставив немецьку компанію зняти образливу рекламу

Немецкая компания Henkel, которая производит чистящие и моющие средства для дома, а также косметику и средства личной гигиены, на своей странице в Фейсбук извинилась перед украинскими покупателями и снимает свою скандальную рекламу. Об этом сообщает "Аргумент".<--break->

Как отмечается в сообщении, на прошлой неделе разгорелся скандал из-за одного из видов продукции, выпускаемых этой компанией. Продукт, позиционирующийся как средство для унитаза под названием "Bref Duo-Stick туалетный блок Lemon&Lime", вызвал негодование украинцев, которые написали много нелестных слов на странице компании и пригрозили бойкотом продукции Henkel. Сам продукт - это клейкий стикер, который прикрепляется на поверхность унитаза, и при омывании его водой выделяет ароматическую смесь. Его исполнение в виде флага Украины возмутило украинцев. 

Компания еще раз подчеркивает, что они сожалеют, что люди нашли неприемлемым дизайн их нового продукта Bref Duo Stripes. Синий цвет символизирует воду и гигиену, а желтый - лимонный аромат, и эти цвета являются общими для данного вида продукции, отмечают в компании (о стилизации стикера под очертания флага в компании почему-то не упоминают - А.).  Тем не менее, как утверждают представители компании, они внимательно ознакомились с комментариями украинских потребителей и отнеслись к данной проблеме очень серьезно, поэтому приняты соответствующие шаги, чтобы немедленно прекратить распространение данного продукта в его нынешнем дизайне. Компания также отменила соответствующую рекламу на телевидении. Также всем пользователям представители Henkel приносят свои извинения за неудачный дизайн, который послужил причиной возмущения украинцев, - отмечается в сообщении.

Дата:
29.08.2013
Компанія:
Регіон:
Істотні питання: 
Мітки: