МАУ забула другий автобус з пасажирами: літак полетів без них

Самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" улетел, не дождавшись около 30 пассажиров, которые ехали на посадку во втором автобусе.

Об этом сообщают Буквы со ссылкой на пост пассажирки рейса Александра Коровник в Facebook.

Она сообщила, что людей, кто шел крайними на посадку, долго собирали в автобусе (набралось человек 30). Потом автобусом их покатали по аэропорту и привезли обратно.Авиакомпания МАУ самая конченная в мире! Ну или обслуживающая компания "Аэрохендлинг"! Это надо еще выяснить. Летела сегодня из Лондона в Одессу с пересадкой в Киеве, но не вышло. Рейс номер PS055, должен был вылететь в 19:35. На посадку в Киеве пришла вовремя! Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история на миллион, автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "все выходим обратно, самолет без вас улетел". Первая реакция полного автобуса людей, как так могло произойти. Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу. А нам говорят звоните в представительство МАУ. Звоню в МАУ, просят номер билета, мое имя и говорят, что нужно проверить информацию и мне перезвонят через пять минут. Всей толпой, а нас тут 30 человек,  идем к информационной стойке, первое время нам никто не верит, ситуация нонсенс", - сообщила пассажирка.

По ее словам, оставшимся пассажирам рейса PS055 предоставили автобус до Одессы — улететь следующим рейсом было невозможно, так как мест нет.

"Когда начинаем ругаться к нам таки выходят, но предложить ничего не могут, собирают списки сколько человек осталось в аэропорту. Выходит представитель компании, самолетов на сегодня больше нет, на завтра в самолетах нет мест... Единственный вариант нам могут организовать автобус до Одессы, который будет везти нас ночью и еду в дорогу... Девушка с серверной службы таки перезвонила, но что делать она не знает, такого никогда не было. Пока сижу жду еду ну и автобус домой...", - написала Коровник.

Другая пассажирка Татьяна Бабинец в комментариях под постом сообщила, что также осталась в аэропорту, тогда как ее муж с дочерью попали в число счастливчиков, которые смогли улететь этим рейсом.

"А я со второй дочкой села во второй автобус. Когда он (водитель автобуса- ред.) сказал, что дверь закрыли, и идет на взлет, я думала он шутит. Потому что такого не может быть. Мы все прошли регистрацию вовремя", — написала Бабинец.

Она также сообщила, что экипажу дали команду на взлет. Людей не пересчитывали. Со стойки им сообщили что все прошли на посадку.

В комментариях к посту менеджер МАУ сообщила, что данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг".

"Александра, добрый вечер. К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг". На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы. Я понимаю эмоции пассажиров данного рейса. Авиакомпания в срочном порядке будет разбираться в причинах случившегося. В первую очередь, мы будем рассматривать каждое обращение пассажира и действовать в его интересах", - написали в МАУ.