Ви є тут

Опрос Landor указал на национальные различия в отношении к «зеленым» трендам

Опрос ImagePower® Green Brands Survey 2010, который провели агентства группыWPP Cohn & Wolfe, Landor Associates, Penn Schoen Berland и Esty EnvironmentalPartners, показал, что покупатели активно интересуются «зеленым» маркетингом и стремятся поддерживать экологические инициативы брендов.

В пятом по счету ежегодном опросе участвовали более 9 тыс. респондентов из 8 стран — Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Индии, Великобритании и США. Несмотря на то, что по результатам опросов люди в целом доверяют эко-рекламе, они руководствуются разными «сигналами», определяя, является тот или иной бренд «зеленым». Так, покупатели из Китая, Франции и Германии в своем выборе опираются на сертификационную маркировку, и именно она помогают им сориентироваться в пестром разнообразии этикеток. Жители стран с формирующейся рыночной экономикой будут тратить больше на приобретение «зеленых» продуктов (ассортимент которых пока не так богат) в течение следующего года, в отличие от потребителей стран, где такие товары уже широко распространены. Китайцы и индусы хотят потреблять эко-продукцию активнее, чем в 2009 — разница этих показателей с данными предыдущего года составила 3 и 9 процента соответственно. Климатические изменения продолжают быть наиболее волнующей темой для потребителей 5 из 8 стран, в которых был проведен опрос. В США, к примеру, энергетические проблемы стоят на втором месте, в то время как британские респонденты считают этот вопрос не менее важным, чем перемены климата. Австралия недавно страдала от засухи, поэтому на повестке дня там стоит сохранение водных ресурсов. Жителей Бразилии и Индии в первую очередь беспокоит проблема вырубки лесов.